Stats

 results 1 - 1 of about 1 for Ybr 125 технические характеристики. (0,364 seconds) 

Ybr 125 технические характеристики





Обзор мотоцикла YAMAHA YBR 125 и тест драйв

Yamaha YBR 125 — отзывы. Технические характеристики, цена…

Yamaha YBR 125, технические характеристики которого обратно пропорциональны его цене, оборудован современной усовершенствованной панелью приборов, глушителем самой передовой конструкции, боковыми защитами на бензобаке и ручками для пассажира.


Мотоцикл yamaha ybr 125: технические характеристики, фото…

Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125. Yamaha YBR125 отличается малой кубатурой двигателя. Яркий дизайн сразу же выделяет из толпы. Не смотря на небольшую кубатуру, он является полноценным мотоциклом.


Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125 — BikesWiki — энциклопедия…

Модель малокубатурного дорожного мотоцикла Yamaha YBR 125 начинает свою историю с 2004 года и продается по настоящее время. Мотоцикл позиционирует себя как бюджетный учебный байк для новичков и предназначался, в первую очередь, для азиатских стран.






Yamaha YBR125

Техническая характеристика Yamaha YBR 125 — Мото Краснодар

В данной стать будет описана техническая характеристика мотоцикла Yamaha YBR 125, различие модели по годам выпуска и личный опыт эксплуатации.


Yamaha YBR-125 — действительно лучший малокубатурный…

Yamaha YBR-125 — Отзывы, цена, технические характеристики мотоцикла YBR-125. Видео и фото мотоцикла, подробный мега обзор только для читателей портала Ru-Moto.com.


Информация по мотоциклу Yamaha YBR 125

Yamaha YBR 125 получает новый карбюратор, пластик под баком и цветовые схемы. Меняется расположение лапки КПП.






Мотоцикл SkyBike JET 125 Технические нюансы.

Yamaha YBR125 2011 — цена, технические характеристики…

Технические характеристики. Двигатель. Число тактов.


Обзор Yamaha YBR 125: отзывы, характеристики

Таковы технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR 125. Сколько жрёт? сколько прёт?


Технические характеристики Yamaha YBR Ямаха ЮБР 125

Технические характеристики. к содержанию ↑.


Yamaha YBR 125 — Википедия

Yamaha YBR 125 (в просторечии — ёбрик) малокубатурный мотоцикл, компании Yamaha Motor Company. Отличается компактностью, достаточной для своего класса динамикой, хорошо сбалансирован по всем параметрам.


Tags: , , ,


Reader's Comments

  1. |

    пробовал на ybr 125 против Wels CBR 300 (250cc), на ебрике обошел его, но мой ехал по прямой 110-115

  2. |

    У него ресурс двигателя 100 тысяч, масла каждые 3 тысчси заменять, и гофры на вилку помтавить желательно 🙂

  3. |

    да. Глушак внатуре от фазера))) Именно в китае сейчас кругом фазер продают или же ys250. 2800 баксов. Suzuki inazuma 250 или gw250 3300 баксов. терзают сомнения что лучше!

  4. |

    Moto Cyclus , не за что). Да он очень практичен, к тому же купил на него резину бездорожную, можно будет катать по бездорожью, подвеска очень мягкая для таких покатушек что очень большой плюс))

  5. |

    игорь волошин , вот этот супер АйКью и купил китайца, а не свежего бэушного японца. У меня ЮБР конца 2006 года выпуска, как новый. У знакомых, которые купили Альфы и Дельты, и посмеивались, что самын умные и их выбор ахуенен, промучались по 2,3 или 4 года на вечно ржавом, гремящем, скрипящем и позорно облезщем ломающемся гавне, валяются их закисшие в дворовом гавне останки. Сами они ездят на великах или как- то еще выкручиваются.При встрече со мной те, кто высокомерно вчехлял, что китай заебись, »тока ужаживать если», стараются со мной не здороваться. Это касается и скутеров, даже в большей степени. Моей Хонде Спейси 13 лет от роду, в Японии первых 3. Еще новей, чем Ямаха, у соседей и друзей уже по 2 рассыпались, китаезы. На это гавно даже с магазина садиться противно, после японца-то.

  6. |

    Спасибо за обзорчик. Считаю главным достоинством сего мота — это экономичность и простота. Просто идеален для повседневной езды. Да, и посадка прямая- это тоже +.

  7. |

    Чувак спасибо за совет! Я много видео просмотрел и многие советуют эту YAMAHA! Вот только один минус, конечно не в мотоке а во мне, мне пока что 14 лет, мне еще два долбаных года ждать до покупки мотоцикла. 🙁

  8. |

    Игорь , с точки зрения он даже надежнее чем дисковый, нету гидравлики и шлангов, все тупо, если повредишь систему то у тебя всегда будут независимые задние тормоза, по мне так это норм. Задние барабанные не бесят, вся нагрузка идет на перед, а зад лишь помогает процентов на 35, поэтому смысла в переделке нет, барабанов вполне хватает.

  9. |

    И че сало уронили петухам слава?Поставь звезды на рейсер нормальные и пройди нормально обкатку и этот мот при вдвое меньшей цене этого ебрика сделает на раз

  10. |

    +Dominic Toretto Боюсь для понтов ёбрик не пойдёт. Хотя и мне нужна машина простая как лом и надёжная как полено. Ну а мопед (как и лёгкий мотоцикл ) -это танк с одной гусеницей. В любую дырку пролезет. И на размытой грунтовке если что выдернуть из грязи сил хватит. А на сайт ёброводов обрати внимание. http://ybrclub.com/ Техника -это не только удовольствие от езды, но и перепачканная солидолом жопа. От этого никуда не деться))) И ещё позволю себе дать совет не первой свежести. Будь осторожней в городе. Обилие перекрёстков и повышенное количество идиотов за рулём на единицу площади не вселяет оптимизма относительно безаварийной езды. Я свожу к минимуму движение по городу. На трассе со 100 километровыми скоростями спокойней, чем на перекрёстках. Моего товарища дважды вместе с мопедом с главной дороги выносили. Будь он на БТР, такого бы не случилось. Да и мой опыт аварийных ситуаций -это наплевательство на маленькую технику. То есть на меня.

  11. |

    Постоянно падает кепка. И всёровно одел козырьком вперёд. У Дарьи что со мной ездит кепка слетела лишь раз. И она её сразу одела козырьком назад . На тот момент ей было отроду всего шесть лет .

  12. |

    *Здравствуйте, Артём Тодоров!* Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы — партнеры AIR, *рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR.* Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. *Подключить канал можно по этой ссылке:* https://goo.gl/iQYQfy Необходимые условия для подключения к медиасети: — от 300 подписчиков — от 10 000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

  13. |

    и тот лапочка не для того чтобы показыват проблемы это лампочка какгда телефон звонит она мигает а так матацыкал хирня толко движок долга работает остолное хирны

  14. |

    +Dominic Toretto Парень! Не переживай. Мне до него так же 2 года. Хотя мне 43 уже. Мой первый мопед у меня появился в 24 и вот уже 19 лет тарахчу на них за грибочками и ягодками. Правда до леса 50 км. Сына пару раз с собой на ЗиД «Пилот» 2т брал. Ему понравилось. Потом на ГАИ нарвался. Сейчас с правами, но сыну пока 9.Подрастёт и будем с ним сбегать из дома от наших девчонок))) Ты пока потусуйся на форумах ёбрика. Особенно международный глянь. Там куча фотографий процесса сборки-разборки. Это лучшая информация!!!Посмотри, почитай. Я именно так сейчас материальную часть изучаю. Конечно сложно опыт мальчишки и взрослого мужика сравнивать, но тебе от этого хуже то не станет. Да и сам разберись для каких задач тебе техника нужна. Какие обвесы надо добавить и что заменить. У меня в голове уже план модернизации есть. Так время и пройдёт. Права получи. Зачем как чокнутому от ментов убегать, если встретятся?

  15. |

    Vidas Korsakas круто едет твой мот. У меня 2006 год, едет 105, обороты около 8500, задняя резина Митас H-05, она на гесколько миллиметров выше, это чувствуется.

  16. |

    в бразилии таких много, там правда называется немного иначе, и в польше на отомто видел продают несколько. на украине у нас 2 в продаже, по 2300 уе, с пробегом 30 000, думаю еще 30 000 спокойно проедут

  17. |

    Согласен, хохлы ебанные, совсем сало мозги проело.. У самого Скауэй 250, превосходный мот! никогда не подводил за 3 года использования

  18. |

    Ребят,кто новичёк,покупайте его!он самый лучший,надёжный и не надо много затрат на него,только расходники меняй)!

  19. |

    тебя не бесит тормоз задний? Я вот если брать думаю переделывать на диск или нет…. в Гуанчжоу чуваки делают вставляют и зажимают втулку и крепят супорт. Выглядит как заводское…. Вот сомнения меня терзают стоит ли ковырять. очень нравиться мот. Но почемуто на психику давит барабан тормоз ((((( Это такое уж жыдовство, впилить доподобный тормоз в такой класный мотоцикл

  20. |

    Я с вами совершено согласен. Мне ёбрик нужен для того что-бы так по городу поездить там на учебу всё такое а не для понтов или для ментов!

  21. |

    Сейчас хр125 не продают новые,вышел 150-й.Разница с ебром -около 8000грн.Он мощнее,тяговитее,объем двигателя побольше,да еще и по бездорожью ездить отлично можно.