Stats

 results 1 - 1 of about 1 for Воздушный компрессор бу. (0,302 seconds) 

Воздушный компрессор бу





Как не лохАнуться при покупке БУ компрессора Как проверить и что именно

компрессор поршневой б\у — Доска объявлений от частных лиц…

Компрессор поршневой бу Frascold S 7.39Y. 52 000 руб.


Компрессоры для гаража: цены от 4 033 рублей, отзывы…

Маслораздаточные установки и нагнетатели смазки (79).


Компрессоры в Москве продажа, цены | купить компрессор бу…

Продаем компрессорно-конденсаторные блоки БУ.






Компрессор воздушный, поршневой, самодельный. Зил

Продажа спецтехники компрессоры. Б/У, новую. Цены.

Компрессор воздушный дизельный Airman PDS390. 3 300 куб. см.


220 Вольт – Компрессор воздушный поршневой, винтовой…

Воздушный компрессор высокого давления – устройство для производства сжатого воздуха, используется для накачивания шин, приведения в действие пневмоинструментов.


Компрессоры б/у в России. Сравнить цены и поставщиков…

Компрессоры винтовые 139. Компрессоры холодильные 116. Компрессоры поршневые 79.






Компрессор воздушный из старого компрессора холодильника

недорогие компрессоры – купите то же самое, но дешевле!

недорогие компрессоры. 1 104. Популярные подборки. винтовой компрессор. компрессор винтовой воздушный.


Компрессор Высокого Давления — OLX.ua

OLX.ua — оголошення №1 в Україні — компрессор высокого давления. Транспорт 4. Запчастини для транспорту 13.


Компрессоры воздушные во Владивостоке — купить…

Здесь вы можете купить компрессоры воздушные — компрессоры для строительства и ремонта. Цены на компрессоры воздушные во Владивостоке, продажа.


Компрессоры Б/У в Екатеринбурге — Биржа оборудования…

БУ Состояние идеальное. В наличии 3 шт. Так-же возможен обмен на Авто.Находится в Свердловской области.


Tags: , ,


Reader's Comments

  1. |

    Подскажите пожалуйста!Какой компрессор купить??????? Выбор между ИНТЕРСКОЛ КВ430/100 И КРАТОН AC-440-100-BDV??? СРОЧНО!!

  2. |

    Работа проделана качественная, респект автору. Но если не секрет, сколько времени ушло на сборку, и какой бюджет вышел? Не проще взять с412?

  3. |

    Да бывает еще хуже, было так что зашлифовали клапанные плиты так что клапана были намертво зажаты, на другом уронили что-то итог поршень покоцан, бывает такое с новья, — здесь нужен глаз да глаз

  4. |

    нештяк )если выбрать б\у и знать как его до ума довести это хорошо! спасибо тебе любезный человек жму 5 и мир твоему гаражу то есть дому.

  5. |

    нештяк )если выбрать б\у и знать как его до ума довести это хорошо! спасибо тебе любезный человек жму 5 и мир твоему гаражу то есть дому.

  6. |

    Я слышал что сейчас 380 провести не так уж и дорого. На этом при интенсивной работе все время выбивает движок, хотя сам движок не греется. Можно конечно усилить тепловое реле, но не факт что оно срабатывает не верно. Кетай одним словом.

  7. |

    Евгений Серов примерные цены есть в описании видео. Я же потратил около 1к. Собирать интересно, купить конечно же легче. Еще надо подумать про ресурс и производительность.

  8. |

    От смены названия комплектующие не меняются!, запчасти взаимозаменяемые! , что китай ,что белоруссия

  9. |

    + возможно вы не учли такой интересный фактор , написано производительность такая то ( 400л мин ) это при каком давлении ??? при давлении в 2 атм ? в давлении 6 атм или давлении 10 атм ? потому что грубо возьмем ресивер 200 литров, предположи до 2-х атм он накачивает за 30 секунд(ПРЕДПОЛОЖИМ) следовательно до 4 атм он должен накачать до за 60 сек а до 10 атм за 150 сек но на практике все иначе ! до 2 атм за 30 сек до 4 атм за 75 сек до 6 атм за 120 сек и до 10 атм 240 сек. смысл я думаю вы уловили с повышением сопротивления . скоростью вращения коленвала проседает + другие факторы которые что уменьшает производительность так же интересен вопрос — время 14:41 емкость(мешочек) накачался за 40 секунд это при каком давлении мерялось так как цифры будут обсолютно разные при давлении от 1-2 атм и давлении 7-8 атм ( я думаю вы сами понимаете почему )

  10. |

    Кстати: корпуса более современных компрессоров имеют штуцер забора воздуха «с улицы» что продлевает срок службы фильтра в 10-ть раз , т.к. не забиваются краской , если компрессор стоит в том же помещении ,где и красят!

  11. |

    sayfulkin все смазывается. Часть вылетает с воздухом. Если масла много, это уже надо кольца смотреть

  12. |

    Ресурс и производительность у этих головок одинаковые, с 412 сделан на базе зил 130. Ну а насчёт собирать интересно, полностью согласен с вами, но кто-то может это делать, а кто-то нет. Не у всех есть необходимый инструмент и руки в этом направлении . Ещё раз, респект за проделанную работу. Сам этим занимаюсь, знаю сколько вложено труда.

  13. |

    Ай, ай, ай, Олег. Саня из 95 павильона же говорил, что компрессор должен стоять НЕ в помещении где красят, а на чистом воздухе. А что у тебя? Ай, ай, ай.

  14. |

    поздно… я купил компрессор . перед покупкой проверил включается работает воздух дует но не было возможности проверить накачиваемое давление в итоге привез домой все подключил установил манометр а он более 1 атм не качает перебрал повезло что поршневая в порядке поменял только клапанный блок щас все качает норм 70л ресивер до 8 атм накачивает 43сек

  15. |

    Все это проверенно, все работает без нареканий. Пока смерился с такой производительностью, какая есть.

  16. |

    Насчёт Б/У не скажем… Наверное на Авито и пр. площадках. Новые здесь: http://aurora-online.ru/contacts/

  17. |

    придётся переделывать штатные фильтра (можно конечно тупо купить нового образца , но они стоили около 2-а года назад 500-800руб только за корпус фильтра , а их надо по одному на 1-н цилиндр ,т.е. 2 шт +  2 шт бумажные фильтра ,взамен старых поролоновых) вроди будит стоить около 3 тыс/р на переход к новому образцу фильтров

  18. |

    поставь счетчик для воды на выходе из компрессора и сможешь отслеживать периоды для ТО и смены масла

  19. |

    Меруж Амирджанян, давление на выходе рассчитывается в зависимости от рабочего давления потребителя, который подключен к компрессору. Производительность при работе с краскопультом и отбойный молотком — разная.

  20. |

    масло тоже кстати залил спецовое) и обращайте внимание при покупке нового апарата на уровень масла, часто его больше уровня, перед запуском нужно немножко слить (рекомендации многих производителей) и в идеале после обкатки и притирки деталей я себе масло заменял на новое несмотря на то что оно еще светлое и пригодно для работы)

  21. |

    купил двухпоршневой- 400 написано, 80л ресивер — за 4 мин накачал до 8атм..что не радует, так как это типо ременной и типо лучше..а стоит коаксиальный с прямым приводом на 2 гаршка..так он ресивер на 50л накачивает за 1м 20 сек до 8 атм = это грубо у него 300л в мин реальные …а написано на нем 410л = частота вращения правда на нем написано 3400об в мин …а на ременном всего на моторе 2800, при этом он же еще и через редуктор — и того горшки вращаются с частотой 1100об в мин тобишь ременной с 400 качает реально 160л в мин(мой) ((( вскрытие показало одного горшка что вроде как да…слишком степень сжатия хилая..надо уберать наверное прокладку под головой, так как когда вскрывал коаксиальный, то там видимо было на глаз зазор меньше..чем в этом китайском..хотя и тот» ГАРАНТ «- видимо тоже из китаезавских комплектующих завтра займусь дальнейшим изучением проблемы

  22. |

    масло тоже кстати залил спецовое) и обращайте внимание при покупке нового апарата на уровень масла, часто его больше уровня, перед запуском нужно немножко слить (рекомендации многих производителей) и в идеале после обкатки и притирки деталей я себе масло заменял на новое несмотря на то что оно еще светлое и пригодно для работы)

  23. |

    Шо ты городишь ? Какой «Спусник» ? Там стоит простой сапун. А то что ты показал — это предохранительный клапан ступени низкого давления, сверху на коллекторе должен еще стоять разгрузочный клапан или как еще его называют декомпрессор для облегчения пуска под давлением на докачку воздуха.

  24. |

    ARS Pro ну это всё не важно, суть в том что работа сделана грамотно, респект ещё раз. Лайк и подписка на канал.

  25. |

    Дядюшка Олежа сделай ролик о полировке лобового стекла ,мне сваркой накапало на стекло чем убрать подскажи

  26. |

    Дядюшка Олежа сделай ролик о полировке лобового стекла ,мне сваркой накапало на стекло чем убрать подскажи

  27. |

    не один компрессор отремонтировал, от себя хочу добавить еще один метод проверки как использовали апарат:-даже если перед продажей поменяли масло старое то в 90% случаях картер масляный не мыли. берем длинную проволку и на один конец закрепляем маленький кусочек ветоши (желательно светлой и так чтобы он не отпал) и пробуем поводить по внутреним стенкам емкости с маслом через заливную горловину. поверьте, чего порой не достается оттуда:от штукатурки стеновой и автомобильной малярки и до стружки алюминиевой (стружка говорит об солидной наработке -нужно вскрывать головы и смотреть выработку, иначе можно попасть на деньги) ремонтировал на днях gude- двухпоршневой с прямым приводом- человек купил, масло свежее а внутри около 4мм налета на стенках, благо обошлось мойкой всего и всей системы, заменой прокладок и герметизацией патрубков

  28. |

    Со схемой проблем у меня не было, компрессор был снят с реле, конденсаторами и проводами, соединял идентично. В интернете по запросу «схема БК 1500

  29. |

    Да бывает еще хуже, было так что зашлифовали клапанные плиты так что клапана были намертво зажаты, на другом уронили что-то итог поршень покоцан, бывает такое с новья, — здесь нужен глаз да глаз

  30. |

    проверил вчера вечером на разряжение вторую бошку..стало держать как и на первой ….но это на впуске…. а еще же есть клапана что бы одна бошка во вторую не травила при накачке…надо еще методу проверки их придумать..и еще я оч огорчен..поршня то у моего 51 всего…лоханулся при покупке я …а у дешманского экселя 55мм.. у следующей модели 65 вообще… у твоего на видео 4 отверстия для одно клапана и 2 для второго в одной плите — т.е полностью работает клапан..у моего же 2 и 1 отверстие и не такие широченные , что говорит что твой должен качать значительно лучше и еще ты расширил каналы , где клапан прилегает и собственно ты как мне кажется угробил плиту этим, клапан плотно не закроется…. и будет при сжатии воздуха выдавливать назад все в фильтр ….вот где касяк твоего какой диаметр поршней у твоего? я так понимаю по видео что 55мм точно , и ход бы замерять

  31. |

    поздно… я купил компрессор . перед покупкой проверил включается работает воздух дует но не было возможности проверить накачиваемое давление в итоге привез домой все подключил установил манометр а он более 1 атм не качает перебрал повезло что поршневая в порядке поменял только клапанный блок щас все качает норм 70л ресивер до 8 атм накачивает 43сек

  32. |

    у меня такой же кратон качает 9 атм за 4 минуты. брал в 2011г наработка часов 20 за все время. сейчас сделал пескоструй и понял что компресор слабоват(((. думаю взять помощней но есть проблема нет 380в.

  33. |

    https://youtu.be/dNfi8tL23gE вот самый первый компрессор который я собирал. Головка 412. Всё остальное делал сам. Ресивер из балона. 412 лучше в том плане, что не нужно ничего думать про охлаждение и смазку. А так абсолютно одинаковые агрегаты.

  34. |

    Не заметил вовремя ваш комментарий, прошу прощения. Компрессор греется, примерно, до 45-50 градусов, после 2-3 циклов работы.

  35. |

    не один компрессор отремонтировал, от себя хочу добавить еще один метод проверки как использовали апарат:-даже если перед продажей поменяли масло старое то в 90% случаях картер масляный не мыли. берем длинную проволку и на один конец закрепляем маленький кусочек ветоши (желательно светлой и так чтобы он не отпал) и пробуем поводить по внутреним стенкам емкости с маслом через заливную горловину. поверьте, чего порой не достается оттуда:от штукатурки стеновой и автомобильной малярки и до стружки алюминиевой (стружка говорит об солидной наработке -нужно вскрывать головы и смотреть выработку, иначе можно попасть на деньги) ремонтировал на днях gude- двухпоршневой с прямым приводом- человек купил, масло свежее а внутри около 4мм налета на стенках, благо обошлось мойкой всего и всей системы, заменой прокладок и герметизацией патрубков

  36. |

    нештяк )если выбрать б\у и знать как его до ума довести это хорошо! спасибо тебе любезный человек жму 5 и мир твоему гаражу то есть дому.

  37. |

    ))) у меня в гараже стоит два бежецких 416 компрессора,качает 2,2 Куба в минуту, зачем мне Со7. Они у меня были тоже в своё время. Компрессор зил и с 412, на мой взгляд два самых оптимальных агрегата для дома. Просто с 412. Поменьше головняков, и стоит он не дорого, на авито бывает продают головки по 3000-4000.

  38. |

    кратон — это конченое дерьмо те кто сталкивался поймут очень не надежные тройники покрашенные под латунь не надежные реле выключения и т д компрессор хлам одноразовый

  39. |

    Первый запуск дизельного компрессора atlas copco XAS 80. Полностью обслужен, проведена вибродиагностика. Гарантия пол года. Предлагаю поставки компрессоров с Европы. Только качественное оборудование. Обращайтесь +380507520902

  40. |

    поздно… я купил компрессор . перед покупкой проверил включается работает воздух дует но не было возможности проверить накачиваемое давление в итоге привез домой все подключил установил манометр а он более 1 атм не качает перебрал повезло что поршневая в порядке поменял только клапанный блок щас все качает норм 70л ресивер до 8 атм накачивает 43сек

  41. |

    Видео не совсем в тему, но это тот же движок https://www.youtube.com/watch?v=pL2M7jE6vsU работает нормально.

  42. |

    Верхняя трубка — выход воздуха, нижняя с металлической колбой — вход воздуха, две оставшиеся нижние — масляный контур. После заливки масла через одну из них, можно соединить их вместе шлангом или масленым радиатором. Электрические схемы: уже приводил ссылку, могу повторить — http://tenoraten.appspot.com/shema-elektricheskaya-kondicionera-bk-1500.html. Там много схем, думаю разберетесь. Желаю удачи!

  43. |

    не один компрессор отремонтировал, от себя хочу добавить еще один метод проверки как использовали апарат:-даже если перед продажей поменяли масло старое то в 90% случаях картер масляный не мыли. берем длинную проволку и на один конец закрепляем маленький кусочек ветоши (желательно светлой и так чтобы он не отпал) и пробуем поводить по внутреним стенкам емкости с маслом через заливную горловину. поверьте, чего порой не достается оттуда:от штукатурки стеновой и автомобильной малярки и до стружки алюминиевой (стружка говорит об солидной наработке -нужно вскрывать головы и смотреть выработку, иначе можно попасть на деньги) ремонтировал на днях gude- двухпоршневой с прямым приводом- человек купил, масло свежее а внутри около 4мм налета на стенках, благо обошлось мойкой всего и всей системы, заменой прокладок и герметизацией патрубков

  44. |

    Самая верхняя — выход (нагнетание), нижняя с колбой — вход (всасывание), средняя заглушенная — заправочная.

  45. |

    Евгений Серов)) понятно. Зиловские я беру за 400р на приемки, не все, только рабочие. Я ими запасся на долго, по-моему штук 7 у меня их. Двухголовый зил у меня качает 500+. Для продолжительных работ думаю зил лучше, если охлаждение водяное подключено.

  46. |

    Дядюшка Олежа сделай ролик о полировке лобового стекла ,мне сваркой накапало на стекло чем убрать подскажи

  47. |

    Я при сборке ,клапана просто мажу литолом, и пластинки приклеиваются на место, без всяких нах.. давлений на окно.

  48. |

    хочу сделать компрессор рессивер есть схему как подключить конденсаторы?и выходят 4 трубки .3 внизу и одна сверху .

  49. |

    Да бывает еще хуже, было так что зашлифовали клапанные плиты так что клапана были намертво зажаты, на другом уронили что-то итог поршень покоцан, бывает такое с новья, — здесь нужен глаз да глаз

  50. |

    Твоя РЕМЕЗА (это беларусская ремеза,а то что на наклейке)нового образца, на впускных фильтрах есть пластиковые штуцеры под шланг, тупо натягиваешь на них шланг, и этот шланг выводишь на улицу!,конечно — в покрасочном помещение расположенный компрессор , есть -не хорошо!