Stats

 results 1 - 1 of about 1 for Схема анализ техника чтения 5 класс. (0,478 seconds) 

Схема анализ техника чтения 5 класс





Схема слова в первом классе

Схема анализа техники чтения

Схема анализа техники чтения. № фамилия, имя ученика способ чтения правильность чтения темп чтения


Статья по теме: Анализ техники чтения в 5 классах

Аналитическая справка по проверке техники чтения в 5 классах в 2016-2017 учебном году.


Анализ техники чтения в 5-8 классах

о проверке техники чтения в 5-8 классах. в начале 1 четверти 2015-2016 учебного года.






Как читать чертежи, самое важное

Техника чтения в 5 классе

Проверка техники чтения в 5 классе.


Схема анализа проверки техники чтения.

Бабушка распечатала пакет, вынула пустой лист и смотрела на него с удивлением, не понимая, кто это так глупо подшутил над нею. (202 слова). Схема анализа проверки техники чтения. Класс: Дата: Всего учащихся в классе: Проверено: «5» -. «4»


Анализ проверки техники чтения — начальные классы, прочее

Просмотр содержимого документа «Анализ проверки техники чтения».






СЕКРЕТЫ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ НОТ С ЛИСТА на уроках фортепиано. ПЛАН ЧТЕНИЯ НОТ С ЛИСТА для начинающих.

Аналитическая справка по проверке техники чтения в МБОУ…

Анализ проверки техники чтения учащихся 2 класса (учитель ). В классе 7 учащихся: Глушков Иван, Клепач Ярослав, Марченко Альбина, Митусова Александра, Староскольцева Юлия, Черепаха Евгения, Черноусова Анастасия.


Все для учителя. — Анализ техники чтения в начальных классах…

Без качественной техники чтения, без выполнения норм чтения учащиеся не могут усваивать учебную информацию на требуемом уровне и повышать результаты обучения. Анализ техники чтения в начальных классах.docx.


Справка по итогам проверки осознанности чтения в 5 классе

В 5 классе проверка проводилась по тексту К.Г. Паустовского «Заячьи лапы». В работе участвовали 19 детей. Из них 2 (10.5%) учащиеся выполняют норму чтения, 5 (26%) учащихся


Какова техника чтения в 5 классе. Каковы нормы техники чтения…

тэги: пятый класс, техника чтения.


Tags: , , , , ,


Reader's Comments

  1. |

    Девочка прелесть !!! А вот кто эту чушь придумал в русском языке ???? Учились в СССР прекрасно. Пришли Варвары и на тебе ! Вместо экзаменов тесты и т д теперь ни образования , ни медицины ! Нигде спецов не будет а про сварщиков, токарей, профи рабочих ппофессий вообще и говорить нечего. Наверное если на заводах и институтах кто ещё профи то это только старая гвардия! Пенсионеры!

  2. |

    Здравствуйте! Ваше сообщение затерялось, только сейчас увидела, извиняюсь. Есть такое «новое веяние», мода на быстрое «обучение», это когда показывают на пальцах (о ужас) — как надо играть (просто обезьянничать). Что самое страшное, такое изредка практикуется в частных «школах» и студиях. Как правило — это очень легкие (3 притопа, 2 прихлопа) композиции. Вот этот метод меня крайне удивляет, далеко с ним не уплыть.

  3. |

    Есть подобное на ютюбе на книжных каналах, называются — «Книжные завтраки». Я если честно, не очень поняла суть предполагаемого плейлиста, о создании которого вы намекаете😉 . Может такое подойдёт? (https://www.youtube.com/playlist?list=PLgtb18RVQQThigDRMQVn0pdZwqSZaDhTv)

  4. |

    это называется пространственное мышление, начерталка……….. 3д чертить веще в радость…….если тока не лень))))

  5. |

    🔴 Похожие видео моего канала: ✔️«МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ НА ДВИЖЕНИЯ + МОЁ ОБРАЩЕНИЕ К НЕКОТОРЫМ ЗРИТЕЛЯМ.»: https://youtu.be/M5nc0q1Pz2A ✔️«2 ВИДА ЗАПОМИНАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ИГРА НАИЗУСТЬ. Как работает МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ?»: https://youtu.be/sI6TkSmYKe4 ✔️«ФИЛОСОФИЯ РАБОТЫ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ. КАК ЗАНИМАТЬСЯ ПИАНИСТУ.»: https://youtu.be/-pUXHMMAN5s ✔️«9 СПОСОБОВ ПРОВЕРКИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.»: https://youtu.be/7R1PBDqhOkI ✔️«МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Какой вид интеллекта у музыканта?»: https://youtu.be/gsr3aYiqgEY ✔️«АППЛИКАТУРА. ЗАКОНЫ. ВИДЫ и НЕОБХОДИМОСТЬ АППЛИКАТУРЫ.»: https://youtu.be/tXIz-R8hvyA ✔️«МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ. КАК РАЗВИВАТЬ ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА ПРОФЕССИОНАЛЬНО?»: https://youtu.be/pEGkXbzfk7U ✔️«МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ. ИГРА НАИЗУСТЬ НА ФОРТЕПИАНО»: https://youtu.be/FBa32Ein8Ns ✔️«ПЕДАЛЬ ФОРТЕПИАНО. ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ , СРЕДНЯЯ. ПЕДАЛИЗАЦИЯ. Как пользоваться педалью?»: https://youtu.be/mC6KPuVT4l8 ✔️«10 ПРАВИЛ ПОСАДКИ ЗА ФОРТЕПИАНО и 4 ПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ РУК + лёгкие начальные упражнения.»: https://youtu.be/MEwEg7SbBaU ✔️«ПЛАН УРОКА ФОРТЕПИАНО. КАК ЗАНИМАТЬСЯ С ПОЛЬЗОЙ?»: https://youtu.be/RgQ4TnQwpZM ✔️«ТЕХНИКА ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО. Как играть на фортепиано БЫСТРО и «С ГОЛОВОЙ.»: https://youtu.be/JNxUDAUGKlM ✔️«ВСЁ, ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЛИ О НОТАХ и НОТНОЙ ГРАМОТЕ. Почему в нотном стане 5 линеек.»: https://youtu.be/kLsAAbrvUM8 ✔️«ЧТЕНИЕ НОТ С ЛИСТА на лёгких примерах ДЛЯ ДЕТЕЙ. Работа в программе «PIANO MAESTRO» by Joytunes.»: https://youtu.be/okUVeNN_mNU ✔️«МАТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ. МУЗЫКА В ВИДЕ ЗДАНИЯ. КСЕНАКИС (Iannis Xenakis)»: https://youtu.be/zUUQvIyEAPw ✔️«КИТАЙСКИЕ ПИАНИСТЫ. МЕТОД НАТАСКИВАНИЯ ПРИ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО»: https://youtu.be/-s1zEXsbDSo ✔️«ЗАЖАТОСТЬ. ЗАЖАТЫЕ РУКИ. ПРОСТЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ. (ПРАКТИКА)»: https://youtu.be/BFzYP16ctZg

  6. |

    На себе ощутила весь ужас неумаения читать с листа! Все приходится играть по памяти, и держать уже выученные произведения в пальцах, боясь их забыть. Память далеко не юношеская и тем более не детская, приходится ее напрягать, а это очень тяжело! Многократно проигранные произведения (чтобы их не забыть) надоедают, перестают нравиться. Боюсь, когда тебе за -дцать, выучившись играть по нотам, будешь напоминать неграмотного, которого обучили чтению во взрослом состоянии: м-а-м-а м……ы-….л-а……р…а..м…у..То есть, видеть и читать отдельные буквы, а не целыми предложениями! Навык игры с листа нарабатывается годами и с детства.

  7. |

    Без этюдов Черни разного уровня не было бы этюдов Шопена, Листа, Скрябина, Рахманинова… А Рахманинов, будучи величайшим пианистом с феноменальным техническим аппаратом, очень высоко оценивал этюды Черни ор.740. Ну, а более ранние этюды, например, ор. 299 и другие — это более ранний этап. Любое техническое упражнение — гаммы, арпеджио, октавы и прочее — это основа для технических навыков музыканта, играющего на фортепиано. Есть ещё много авторов, сочиняющих этюды — Мошелес, Мошковский и многие другие. Если юный музыкант очень одарён технически, то ему могут не пригодится этюды Черни и других авторов — он уже свободно справляется с этюдами Шопена, Листа и русских композиторов. Но в большинстве случаев этюды всё-же имеют значения для развития техники. Надо к этому подходить индивидуально — ведь у каждого играющего на фортепиано свои задачи…

  8. |

    Здравствуйте Your Piano! Возможно, мой вопрос покажется глупым, но все же: что значит выражение «играть с рук»? То есть не зная нот, только по памяти? Ведь прочитать когда-то разученное (даже очень давно) произведение обычно не слишком сложно. Уметь читать совершенно новый нотный текст — это действительно навык, который формируется долго, и к сожалению, в музыкальных школах педагоги этому не уделяют должного внимания, а у учеников не хватает мотивации или времени.  Спасибо.

  9. |

    А насчёт «преподаватель научит играть трудные места произведения»: даже ребёнок из спец.муз.школы 14 лет вполне может обойтись без преподавателя, так как к этому времени они уже знают как нужно работать над произведением любой технической сложности, а преподаватель необходим для того чтобы «раскрыть все тонкости осмысления произведения, «раскрыть» пианистические приёмы, тонкости звуковых красок, а не для показа приемов работы.

  10. |

    здраствуйте, сможете помогать собрать механику для передачи движения и контроля с помощю зубчат? напишите пожалуйсто если сможете в разработках помогать, естественно буду оплачивать alexshmidt199@gmail.com

  11. |

    То есть получается, что при таком «методе» вообще не учат нотной грамоте? Учеников просто дрессируют нажимать клавиши в определенной последовательности? Ужас. Не подозревала о таком. Я в свое время закончила обычную, можно даже сказать провинциальную музыкальную школу, еще в советское время, но до такого ни один наш педагог даже додуматься не мог! С листа мы все читали плохо, это правда, но все же самостоятельно разобрать и разучить муз. произведение были способны. Спасибо за Ваши видео!

  12. |

    Здравствуйте! Чтение с листа — это не изучение произведения, это -«сходу сыграл, что получилось — то получилось, идём дальше, и следующую пьесу играем внимательнее и совершеннее». Поэтому, с первого и единственного раза надо сразу соблюсти характер, все указания и соответсвенно темп. 👈это в идеале. Если чувствуете, что не справитесь, возьмите темп медленнее, но с «верного курса» не сходите.

  13. |

    Ну да, то что Вы порекомендовали, что-то в этом роде. Я ни в коем случае не рекомендовала, так, пошутила. Типа, запускаешь видео, а там о том, как здорово это играть на пианино, сейчас поднимайте-свои ленивые задницы и марш-марш за инструмент. Поставьте таймер на 5 минут… Кстати, стала заниматься с таймером (на скрипке). Очень мотивирует. И видно, сколько ты чистого времени занимаешься, а не с перекурами… И так далее

  14. |

    Мне посоветовали для приобретения навыков чтения нот с листа начать с книжки для 1-2 классов для муз школы. Играть все произведения подряд. Я начала так делать, вижу небольшой результат. Но вопрос такой: если в произведении темп стоит быстрый, надо ли учить его играть в быстром темпе? Или для читки достаточно просто тграть его в среднем или медленном, главное, чтоб без ошибок??? Надеюсь, я смогла понятно объяснить суть своего вопроса :-))

  15. |

    Дмитрий Валерьевич для тебя есть специальные программы автоматизированного проектирования «компас и автокад»

  16. |

    Елизавете Данилиной : не понятно — играют пианисты всё корявыми пальцами, если они когда-то ИГРАЛИ этюды Черни, или НЕ играли ?

  17. |

    а почему вы об этюдах Алькана не упоминаете? У него тоже чудесные этюды — https://www.youtube.com/watch?v=m-U_CI2G9Ng

  18. |

    Видимо необходимо дополнить следующее, про чертежи. Существует американская система и европейская (российская). Это я к тому, что в век интернета люди могут увидеть чертёж построенный в американской системе, что приведёт к неправильному пониманию, какая деталь на самом деле. Вы в своём ролике показали чертёж выполненный в европейской системе отображения видов. Кому интересно: в американской на плоскости чертежа отображается вид, который получается, если бы между деталью и плоскостью чертежа было бы зеркало. А в европейской, отображается вид детали на сторону которую видим мы сами.

  19. |

    видео понятное, если в голове хоть что-то есть. проблема в том, что рисовать (а в данном случае чертить) чертежи не могу(. ну не дано мне быть чертёжником. а за видео спасибо.

  20. |

    Лучший способ научиться играть это играть свои собственные произведения. Конечно теорию нужно знать, и разбирать чужие произведения тоже нужно, но играть нужно свои. Пишешь музыку ту что тебе подходит, тогда и исполнять её можно легко, от души.

  21. |

    Очень интересно! Спасибо Вам за видео! 🌷🌷🌷Это не совет, а просто так, мечтания: Можно еще открыть плейлист мотивационных видео:» пиано-кафе» . Утром сидишь, пьешь кофе, думаешь: как же хорошо уметь играть на фортепиано! Счастливые те люди, которые умеют играть на фортепиано! Сейчас попью кофейка и начну занятия! Через полчаса: надо заниматься! Нет, надо сначала чайку попить… Пьешь чай и думаешь: а ну его, это фортепиано! Попью ка я лучше еще кофейку! 😆😆😆И так далее, до бесконечности…А тут открыл видео такое мотивационное и загорелся: Да! Да! Да! Да-да-да-да-да!!! Это спорт, сейчас как засяду за Ганона на несколько часов — и количество перерастет в качество! 😺😺😺И вот придут гости, я как сяду за пианино, как им сыграю… Лунную сонату…Все будут в отпаде и шоке! 👏👏👏

  22. |

    +Victoria Nikolenko сейчас на что только не идут, чтобы получить деньги от учеников. Ведь люди могут не подозревать, что их обманывают. Вроде играем же — значит все хорошо. Пожалуйста, рада оказаться полезной!

  23. |

    Всё понятно, но дофига чего не рассказал. Например про диаметр, резьбу, квалитет, как это всё обозначается и т.д.

  24. |

    Очень классные видео! Мне очень нравится Ваш канал! Со всех видео, которые я просмотрела на тему чтения нот с листа, у Вас самая точная и исчерпывающая информация! Спасибо большое!

  25. |

    Девочка прелесть !!! А вот кто эту чушь придумал в русском языке ???? Учились в СССР прекрасно. Пришли Варвары и на тебе ! Вместо экзаменов тесты и т д теперь ни образования , ни медицины ! Нигде спецов не будет а про сварщиков, токарей, профи рабочих ппофессий вообще и говорить нечего. Наверное если на заводах и институтах кто ещё профи то это только старая гвардия! Пенсионеры!

  26. |

    Здесь ключевым моментом является не игра пьесы по полчаса по типу:»таааак нота до и си, тааааак что там потом?

  27. |

    Наверное, метод-видишь знак — нажимаешь клавишу -неправильный, порочный метод? Думаю, надо видеть интервалы между нотами, предслышать их и исполнять на инструменте. Поэтому, нужно начинать с игры отдельных интервалов. Уметь сходу графически оценивать расстояние между нотами на нотном стане, а позже охватывать взглядом всю цепочку нот. Правильно ли я поняла? На приобретение навыка чтения с листа понадобится уйма времени, я думаю.

  28. |

    Девочка прелесть !!! А вот кто эту чушь придумал в русском языке ???? Учились в СССР прекрасно. Пришли Варвары и на тебе ! Вместо экзаменов тесты и т д теперь ни образования , ни медицины ! Нигде спецов не будет а про сварщиков, токарей, профи рабочих ппофессий вообще и говорить нечего. Наверное если на заводах и институтах кто ещё профи то это только старая гвардия! Пенсионеры!

  29. |

    Сергей Целитан да чувак, только хотел про это написать, и твой коммент увидел. был случай чувак ногой в грудь себя бил доказывал что чертеж неправильно сделан.

  30. |

    Я правильно понял: «Этюды Черни — это ерунда. Нужно выбрать произведение, которое вы хотите исполнять, а также хорошего преподавателя, который вам «разжует» это произведение и научит играть трудные места произведения?»