Stats

 results 1 - 1 of about 1 for Облегчённые поршня шатуны ваз 2112. (0,295 seconds) 

Облегчённые поршня шатуны ваз 2112





Сравним шатун ВАЗ стоковый облегченный и приора

ДВС. Облегчение шатунов. Сборка поршневой. — бортжурнал…

Начитался интернета и понял, что мне просто необходимо облегчить шатуны.


Шатуны ВАЗ 2110 облегченные, комплект

Вопрос такой, двигатель 2112, 1.5 подойдут ли эти шатуны со сток поршнями 124 и низом 1.5.


Легкий тюнинг двигателя 2112 — DRIVE2

На фото справа стандартная шатунно-поршневая группа 2112.






Тюнинг двигателя: коленвал, шатуны, поршни, облегчение [2113atmo #3]

Замена шатунно-поршневой группы с плавающим пальцем. ВАЗ…

ВАЗ 2112 (Lada 112).


Облегченные шатуны на двигатель ВАЗ выполнены из…

ВАЗ 2112 (новое крепление).


Шатуны и поршни ВАЗ-2112 Чертеж 98: цены на запчасти…

Главная Автокаталоги ВАЗ ВАЗ-2112 Шатуны и поршни.






ВА3 2112 (Из грязи в князи) — Шатуны) Часть 2

шатунно-поршневая группа двигателя ваз 2110 | ваз 2111

Основные размеры шатунно-поршневой группы ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Поршень — алюминиевый, литой.


Шатуны, поршня от иномарок на ВАЗ | Форум :: AUTOLADA.RU

Описание: Это ВАЗ облегченный (классика). Размер файла


ШАТУНЫ ОБЛЕГЧЕННЫЕ, КОВАНЫЕ — купить ШАТУНЫ…

Поршни ТДМК ВАЗ 21213. Распредвалы СТИ.


Шатун L-121 мм «ФОР-МАШ» облегчённый /каждый на 200 г/ ВАЗ…

— Облегчённые шатуны применяются для снижения инерционных масс.


Tags: , , , ,


Reader's Comments

  1. |

    много огрехов, проливают не так, и не водой а маслом, развешивать надо в сборе. качество зч гуано конечно

  2. |

    да пойдет без проблем и изменений. только каленвал должен остаться свой . короче ничего другого не трогай меняй поршневую и шатуны

  3. |

    Дело все в том, что не все правильно понимают. Шатун совершает сложное возвратно-поступательное движение.При этом-нижняя головка шатуна вращается вместе с коленвалом, ее можно сильно не облегчать. А вот, верхняя-ходит вверх-вниз и именно ее стоит стараться облегчить как можно больше !! Так же с поршня можно много чего лишнего снять, процентов 10-15 это по крайней мере !!

  4. |

    Подходит, но! Межцентровое растояние: ВАЗ 2101 — 136мм ВАЗ 2108 — 121мм Приора — 133мм Приора шатун меньше на 3мм. Под колено большего хода поршня можно применить. По шейке коленчатого вала. Шатун приора больше на 2 сотки, чем классический шатун. Если точить колено под ремонтный размер, то можно при проточке токарю обрисовать ситуацию… Поставить можно. Если шея колена ВАЗ 2101 стандарт, то будет прослаблен на 2 сотки. Ширина вкладыша уже, чем у классики. Это не очень хорошо, но шаг на пути к снижению трения. Диаметр пальца. ВАЗ 2101 — 22мм ВАЗ 2108 — 22мм Приора — 18мм Станет только комплектом, но будет недоход поршня. Компрессионная высота поршня ВАЗ 2101,05 — 38мм Компрессионная высота поршня ВАЗ 21213 -38мм Компрессионная высота поршня Приора — 26мм. Итого: Если поставить в классику шатуны от Приоры, то недоход будет 15 мм ( 12мм по поршню и 3мм по шатуну). Если адаптировать Приоровские шатуны в блок двигателя 2101 (низкий) с коленом ход поршня которого 92мм, то можно реализовать. Такой мотор будет обладать интересными характеристиками. Дикая тяга на низких и крутиться будет хорошо.

  5. |

    А почему не выняли вкладыши из облегченных шатунов когда проходили взвешивание? При этом в старых шатунах вкладышей не было.

  6. |

    Подходит, но! Межцентровое растояние: ВАЗ 2101 — 136мм ВАЗ 2108 — 121мм Приора — 133мм Приора шатун меньше на 3мм. Под колено большего хода поршня можно применить. По шейке коленчатого вала. Шатун приора больше на 2 сотки, чем классический шатун. Если точить колено под ремонтный размер, то можно при проточке токарю обрисовать ситуацию… Поставить можно. Если шея колена ВАЗ 2101 стандарт, то будет прослаблен на 2 сотки. Ширина вкладыша уже, чем у классики. Это не очень хорошо, но шаг на пути к снижению трения. Диаметр пальца. ВАЗ 2101 — 22мм ВАЗ 2108 — 22мм Приора — 18мм Станет только комплектом, но будет недоход поршня. Компрессионная высота поршня ВАЗ 2101,05 — 38мм Компрессионная высота поршня ВАЗ 21213 -38мм Компрессионная высота поршня Приора — 26мм. Итого: Если поставить в классику шатуны от Приоры, то недоход будет 15 мм ( 12мм по поршню и 3мм по шатуну). Если адаптировать Приоровские шатуны в блок двигателя 2101 (низкий) с коленом ход поршня которого 92мм, то можно реализовать. Такой мотор будет обладать интересными характеристиками. Дикая тяга на низких и крутиться будет хорошо.

  7. |

    +The Learn As 0,4мм, оговорился. В любом случае, это на развесовку мало влияет)) Кто будет считать СЖ, должен знать и недоход и объем выемки в ГБЦ.

  8. |

    Обязательно. 1 и 2 одного веса. 3 и 4 другого веса. Так как они стоят противоположно. Они попарно балансируют.

  9. |

    +MrPravowed чем нравится, напильник, дрель, наждачка)) На дрель можно найти насадки, ими удобно снимать. Но можно и напильником…

  10. |

    Если хотите хорошее видео, — ставьте камеру на штатив, а обьекты показывайте, тогда видео будет приятнее смотреть

  11. |

    Я еще не разу не сталкивался с приоро шатунами. Но в обычных переднеприводных шатунный вкладыш с завода идет от классики.

  12. |

    У меня дед взвешивал поршня порохомером ну знаете наверное две чашки и стрелка Ну тогда был пацаном но помню Я тогда рядом сидел смотрел Тогда у нас был копейка ваз но двигатель работал как чясы Вот я и думаю взвешивание это не зря согласен?

  13. |

    Ремонт Двигателя! И интересное! Это да, только практика покажет. Ну в общем завтра до гаража доберусь вытащу шатуны с поршнями, и уже на месте виднее будет как рассверлить, может даже весы добуду ради интереса взвесить какая разница получится, а потом конечно уже в работе двигателя выяснится стоит ли это того или нет. Но интересно кончечно, руки так и чешутся. Сергей, тут ещё вопрос один, я уже писал, что двигатель калина 1,4 16 кл, там шатун и коленвал как на приоре, одинаковые, и так как шатуны облегчённые, узкие, соответственно и вкладышы узкие, а шейки шатунные такие же как на всех вазовских переднеприводных широкие (расстояние между осями цилиндров то одинаковое) и получается что шатун болтается на шейках, центрируется только поршнем. Может это и хорошо, ну так наверно и задумывал производитель, но если логически подумать, то это будет способствовать и продольному гулянию поршня (т.е. вдоль оси двигателя, кроме имеющегося поперечного (ну т.е. по юбкам от переда к заду и наоборот). Так если хотя-бы вкладыши шатунные от классики широкие поставить, то может лучше быть. Почему спрашиваю, ты часто в видео говоришь и показываешь что меняешь коренные узкие вкладыши на переднеприводных на широкие от классики. То что это уменьшает трение, снижает нагрузку и увеличивает ресурс шеек я согласен (я бы так себе и сделал, но чтобы снять коленвал, надо двигатель вытаскивать из машины, пока у.ловий у меня нет, в другой раз), но если также сделать с вкладышами шатунов, как думаешь? Мнение твоё важно, так как просто не у кого больше посоветоваться, большинство слишком стандартно мыслят, такие вещи даже не понимают о чём речь.

  14. |

    Отверстие в поршне не чтобы туда форсунка брызгала, а что бы туда масло уходило когда его кольцо снимает. А форсунка просто охлаждает днище и палец. Но в твоем случае это шлак, ибо нет на форсунке клапана и направлена она хз куда. На холостых они будут просто ссать снижая давление. Ну а про саму поршневую тут уже сказали. Если не зазвенит тебе повезло)

  15. |

    Дело все в том, что не все правильно понимают. Шатун совершает сложное возвратно-поступательное движение.При этом-нижняя головка шатуна вращается вместе с коленвалом, ее можно сильно не облегчать. А вот, верхняя-ходит вверх-вниз и именно ее стоит стараться облегчить как можно больше !! Так же с поршня можно много чего лишнего снять, процентов 10-15 это по крайней мере !!

  16. |

    Здравствуйте, Евгений! Нет ничего не возможного. Но я этого не делал. Знаю что их можно осадить нагрев очень сильно середину шатуна. Но нужен пресс и оправки чтобы не повело в сторону.

  17. |

    +Свои Люди обычно проливают маслом. Но я это делал дома, и все мазюкать не хотел. Кстати, чем вода хуже масла?))

  18. |

    добрый день скажите получается по вашим словам я могу поставить два два поршня с шатуном одного веса два другом и все будет работать даже если разница в весе 50 грамм ? вы так делали уже или нет ? у меня Сааб 95

  19. |

    лучше не надо — в случае обрыва ремня клапана загнёт,приороводы наоборот стараются на капиталке движка менять на поршни 10 семейства.

  20. |

    Подходит, но! Межцентровое растояние: ВАЗ 2101 — 136мм ВАЗ 2108 — 121мм Приора — 133мм Приора шатун меньше на 3мм. Под колено большего хода поршня можно применить. По шейке коленчатого вала. Шатун приора больше на 2 сотки, чем классический шатун. Если точить колено под ремонтный размер, то можно при проточке токарю обрисовать ситуацию… Поставить можно. Если шея колена ВАЗ 2101 стандарт, то будет прослаблен на 2 сотки. Ширина вкладыша уже, чем у классики. Это не очень хорошо, но шаг на пути к снижению трения. Диаметр пальца. ВАЗ 2101 — 22мм ВАЗ 2108 — 22мм Приора — 18мм Станет только комплектом, но будет недоход поршня. Компрессионная высота поршня ВАЗ 2101,05 — 38мм Компрессионная высота поршня ВАЗ 21213 -38мм Компрессионная высота поршня Приора — 26мм. Итого: Если поставить в классику шатуны от Приоры, то недоход будет 15 мм ( 12мм по поршню и 3мм по шатуну). Если адаптировать Приоровские шатуны в блок двигателя 2101 (низкий) с коленом ход поршня которого 92мм, то можно реализовать. Такой мотор будет обладать интересными характеристиками. Дикая тяга на низких и крутиться будет хорошо.

  21. |

    Здравствуй. Жду видео от тебя, где показано как «правильно» с пояснением всего этого процесса. В ином случаи все коментарии выше расцениваю как простой необоснованный трёп.

  22. |

    Поставил я еще давненько эту поршневую,машинка бодрее стала,но есть большое но!!!после 20к пробега дикий жор масла, и звон мотора!не стоило оно потраченных денег

  23. |

    +Alihan Hamh а тебе нужен этот геморой. и без масло форсунок том масло штормит. лучше сделай лыжи на юбку и просверли три дырки на 8мм. смотри видео на канале СДелай сам и интересное.

  24. |

    Все специалисты собрались один умнее другого. Че вы тут хотите увидеть если все знаете? Куча умников смотрят как один балван мотор собирает

  25. |

    Здравствуй Сергей. Скажи, как твоё мнение по поводу следующего: если в ноге шатуна, насверлить отверстий 8…10 мм для снижения веса. Информации нигде по этому поводу не находил. Идея пришла буквально на днях. Свой движок после ремонта я не успел собрать, только поршни с шатунами поставил, сейчас по работе некогда. Но сидел думал, вот встретились у меня поршня с клапанами, погнуло все выпускные клапана на скорости больше 100км/ч, дв. 16 кл, т.е каждый поршень упёрся в два клапана, и ничего, поршни и шатуны целые, значит запас прочности есть и он приличный, можно по идее насверлить отверстий к примеру диаметром 8 мм с шагом (расстоянием между осями) 12 мм в плоской части ноги шатуна, между рёбрами жёсткости. Я то всё-равно с работы на выходных приеду выну шатуны с поршнями и сделаю так, посмотрю что получится, но интересно что ты на этот счёт скажешь. Я на этот счёт вообще нигде информации не нашёл.

  26. |

    +VAZ hand made выпирать не будет друг мой, блок ниже это да но это компенсируется тем что у 1.5 ход колена меньше на столько что бы не выпирал

  27. |

    Посмотри власа он сделал видео про это уже давно там все понятно где что и как и что нельзя. Так же травников снял видео как можно а как нельзя. Нет смысла делать гору видосов так как уже есть другие кто снял и наглядно показал. Да и в книгах написано почему завод так сделал. Есть масса инфы про двигателя в инете не 41 году живем.

  28. |

    Есть такое понятие — возвратно поступательное движение масс. И масса нижней головки шатуна также возвратно поступательна. А самое главное при этом, что поршни в 4х и 6ти цилиндровом двигателе ходят «ПАРАМИ» — то есть 2 вверх, а 2 вниз. И если все пары имеют одинаковый вес, то такие пары поршневых масс = должным образом себя уравновешивают. Причём при любом положении коленвала! Так что некоторым умникам — нужно подучить мат часть … Подгонять каждый вес (поршень + шатун) не обязательно! А вот вес пары необходимо! Это так для сведения — от ректора мех фака!

  29. |

    Дырки в поршнях это херовое дело.нужны прод3манные-просчитанные отверстия.Сторонники дырок пишут в комментах что вот мол я насверлил дырок и ниче-ходит мотор,уже писяттыщ прошел.Дак и что же,те что без дырок не ходят столько?

  30. |

    Ремонт Двигателя! И интересное! Здравствуй Сергей, сравнил я вкладыши шатунные классики и приоровские: на классике они шире мм на 5, стопорный зубок так же на классике шире, но сделан так, что стачивать придётся с наружной стороны вкладыша, а не от центра и получится со стороны зуба вкладыш практически не будет выступать, а с другой стороны будет выступать дальше чем шлифованное место шейки. Надо самому зубок насечь как-то, в любом случае надо подумать, пока это мероприятие отложу.

  31. |

    на 1.5 неподойдёт .еслитолько шляпу у поршня срезать.маслофорсы врезают те кто занимается расточкой ит.д

  32. |

    +Andrey Gorinov Необоснованный трёп говорить что нельзя облегчать поршни, когда там заложены места для облегчения!!!

  33. |

    А не кто не говорил тебе что не стоит крышку шатуна спиливать или ты на шару это сделал где удобнее. Если уж облегчать то торцевать только края. А крышку спелил ты ослабил ее тем самым она у тебя пойдет яйцом потом и поршень можно облегчать только правельно и в нужным месте снимать метал.

  34. |

    Дело все в том, что не все правильно понимают. Шатун совершает сложное возвратно-поступательное движение.При этом-нижняя головка шатуна вращается вместе с коленвалом, ее можно сильно не облегчать. А вот, верхняя-ходит вверх-вниз и именно ее стоит стараться облегчить как можно больше !! Так же с поршня можно много чего лишнего снять, процентов 10-15 это по крайней мере !!

  35. |

    Не понимаю почему в комментах все гонят на автора) грамотный мужик, просто видимо в комментах одни инженера сидят) над гениями всегда смеялись о все века

  36. |

    у меня сгорел поршень второй цилиндр заказал поршня с шатунами бу пришли но из комплекта один тоже негодный а собрать из всего комплект не получается шатуны разные в общем у меня получилось два комплекта по три шатуна и три поршня но между ними разница 60 грамм вот думаю поставить как вы советуете так как родной поршень найти не могу в остальном размер в цилиндре длина шатуна и тд все чотко посоветуйте что мне сделать или все-таки искать родной

  37. |

    Серега . Сделал все как на видео .Балансиры удалил по самые помидоры. Маховик , чтобы не облегчать , удалил вопще нахер .Машин пока на пеньках и без колес ,но с места 0.6 с/100км. Как все просто ,но генеально .Хотя , как по мне ты добрый человек . Серега ,вложы средства в инструмент , в условия , лексику и посмотриш свои лайки. Видо твое иногда смотрю , и коментируя про себя .Но как всегда ты скажеш , как меня задрали умные мотористы.Но Серега пойми все твои видосы как-бы милые ,но по качесву работ ето ——жесть.

  38. |

    Здравствуйте, Сергей! А вот и вывод! Мои подходы не для вас! Так будут делать те кто хочет сделать сам и не платить таким как вы.

  39. |

    +Абылай Алимов Понял, да, раньше и  так делали. Да, конечно что не зря. Двигатель работает ровнее и вообще положительно сказывается.

  40. |

    Спасибо друг очень хорошое полезное видео На днях буду делать капиталку дв 602 тди Спринтер Тогда пригодится

  41. |

    +Alexey Buzov да, забыл. Там отливки есть по бокам и снизу. Набери в поисковике «места снятия металла на шатуне 2110

  42. |

    молодец. нижняя часть часть шатуна с отливом для этого и предназначена. только взвешивать надо вместе с кольцами и вкладышами. остальные кто не грамотный, начинайте взвешивать кольца и вкладыши,да и болты не забудьте подпелить.

  43. |

    Да я тоже что-то заменжевался, смущает то что шатуны реально ходят по шейке, когда снизу их пальцами шевелишь и расстояния много по шейке от краёв шатуна, т.е. шатун почти в два раза уже ширины шейки. У меня практики нет, я в живую не видел шатуны ни классики ни других переднеприводных ваз. Вчера устал с работы, до гаража не добрался, сейчас еду в магазин сравню свои вкладыши с вкладышами классики. Обязательно отпишусь, но дырок в шатуне наделаю это уж точно.

  44. |

    да блевотина ты дурная…как тебя ещё не вздёрнули?ладно бы для себя,так у тебя,дебила,почитатели есть…

  45. |

    здравствуйте ч хотел установить 1.6 8 клапанные на свою ВАЗ 12 и приобрел 193 блок с коленвалом с поршневой группы от приоры 16 клапанный цилиндр 82.5 ранее расточны до покупки, и естественно поршневой заменены. теперь надо установить облегченные поршня на 8 клапанные, какой группы и фирмы лучше устанавливать? и ГБЦ 1.5 подойдет ли на блок 1.6. и еще слышал что облегченные поршня будет жрать масло, лучше заменить на десяточны. что можете посоветовать. и стоит ли доработать поршня делать отверстия на юбке

  46. |

    Приоровские шатуны не пригодны для форсирования двигателя как я понял? А были ли случаи в вашей практике когда на обычных приоровских двигателях без доработок ломались шатуны? Просто хочу в 12-ку приоровские поставить, только потому что они в сумме с поршнями почти на кило весу легче, стоит ли?

  47. |

    Ну если треп то тогда делай как знаеш и как умееш что еще сказать. Если многое знаеш то смысла не вижу смотреть видео вопще. Если я мало знаю то я смотрю что да как делать. Темболее видосы власа меня вполне и очень устраивают. Все понятно и наглядно.

  48. |

    Мне кажется или оно всё грязное??? Это раз. Облегчать надо малонагруженные участки поршня, шатуна и замка шатуна. Газетка на весах… ка-то жетко смотриться. Чего бы не воспользоваться тарой какой-нибудь или куском стекла???

  49. |

    не правильно !!! он подпиливает нижнюю крышку шаруна но вес поршневой группы сверху не изменяет тем самым дисбаланс сохраняется