Stats

 results 1 - 1 of about 1 for Ленд крузер прадо 120 дизель цена с пробегом в москве. (0,332 seconds) 

Ленд крузер прадо 120 дизель цена с пробегом в москве





Выбираем б\\у авто Land Cruiser Prado 120 (бюджет 800-900тр)

Купить бу Toyota Land Cruiser Prado 120 Series в Москве…

Сохранить поиск. Сохранён. Автомобили Toyota Land Cruiser Prado 120 Series в Москве. С пробегом. Тип двигателя: Дизель.


Купить toyota land cruiser prado – продажа подержанных…

Продажа б/у авто toyota land cruiser prado – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в Москве на Avito.


Купить toyota land cruiser prado – продажа подержанных…

Продажа б/у авто toyota land cruiser prado – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в Москве на Avito.






«Вторичка»: обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 // АвтоВести 153

Купить Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем…

Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) с дизельным двигателем в Москве.


Продажа Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо…

Цена (руб)


Продажа Toyota Land Cruiser Prado с пробегом в Москве.

Двигатель. Любой Бензин Дизель. Пробег до тыс км. Только частные объявления.






Toyota Land Cruiser Prado 120 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Купить автомобили ߚנToyota Land Cruiser Prado с пробегом…

пробег 105 000 км, Автомат Марка и модель: Toyota LandCruiser Prado Год выпуска: 2012 год Двигатель: 3.0 турбо-дизель Пробег: 105 000 км VIN: JTEBX9FJ8A5004273 Цвет: Белый Состояние: Отличное Цена: 20000$ Автомобиль в отличном…


Купить Toyota Land Cruiser Prado 120 Series с пробегом в кредит…

Двигатель: любой бензин бензиновый бензиновый + газовый гибрид гибридный дизель дизельный электрический электро.


Купить Toyota Land Cruiser Prado в Москве, продажа…

Toyota Land Cruiser Prado с пробегом в Москве. В продаже: 106.


Toyota Land Cruiser Prado с пробегом в Москве. Купить бу…

Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо с пробегом в Москве. 89 объявлений.


Tags: , , , , , ,


Reader's Comments

  1. |

    Надо было сесть с продавцом и спокойно разобраться в ситуации. Посмотреть объявки в интернете и понять, что происходит. Если продавец не при делах — надо взять было городской телефон его. Или второй его тел, не засвеченный. И только по нему связь и держать. И договариваться потихоньку. И челябам этот телефон продавца самому сообщить. Ну по почте скинуть. А этих редисок-разводил обойти. Короче опыта ты набрался. Но всё равно молодец, и Челябинцы не дураки. Не повелись на развод. Но вариант упустили… Развод только тебя на предоплату — не вариант. Ну не будет чел, котроый заработал на крузак заниматься мелкогопничеством. Да ещё привлекать кого-то к этому.

  2. |

    Машина битая, машина лежала на крыше, по проёму показывает толщиномер за 800, по табличке тоже есть вопросы…А с другой стороны мне пох на такое г…

  3. |

    Игорьку- респект,лоханулся, но видео не удалил!все правильно сделал: понял что не его и спрыгнул…а мог бы бабло сделать… 5мин и было бы хорошее видео, а 15мин тянет на постную херню..

  4. |

    люди кто хочет покупать тачку за 4лимона 50к деньги. да не смешите меня. он собирался ему дать деньги под расписку которой можно попу смело вытирать это для него как 5к для обычного человека

  5. |

    8:15 неужели именно задний межосевой дифференциал. Не межколесный, а именно межосевой, да ещё и задний?

  6. |

    Два косноязычных нашли друг друга.) Но продаван-то не блоггер, а ведущему надо бы на курсы правильной речи сходить. Как же можно так вещать? Куча слов-паразитов, постоянные ненужные междометия, паузы между словами, «вот» — к месту и не к месту. С 39:16 попер бред какой-то. Такое ощущение, что говорит человек, для которого русский не родной, или первоклассник. Не умеешь говорить на камеру, учись. Зачем людей мучить? Есть видео от Ярослава Левашова. Не умеешь без подготовки говорить, озвучивай видео постфактум, сценарии пиши. Автор иронично отзывается о «диванных экспертах

  7. |

    Машина битая, машина лежала на крыше, по проёму показывает толщиномер за 800, по табличке тоже есть вопросы…А с другой стороны мне пох на такое г…

  8. |

    Наслаждаюсь 120 Прадо 2008 г.в пробег 150 000 км, сам накатал, обзор жутковат, слесарь свалил всё в кучу что знал о ремонте Прадиков. Машина супер не прихотлива! Поменял помпу, свечи и колодки на 100.000 км. Передние амортизаторы на 130.000 км. На 150.000 стало раздражать ржавеющие от Московских зим днище и всё!! Авто на ВСЕ случаи жизни! И автобус и универсал и джип и в удовольствие! За 9 лет попыток угона не было!!! Из минусиков отмечу расход 92 АИ, по трассе 10 на сотню, а в городе 15 л. Велюр в салоне как новый. Цена ТО и ремонта просто радует. Продавать рука не подымается. Вторая а/м Вольво xc70 , но это шедевр роскоши и экономичности дизеля. 5 л на 100 км. Всем удачи. Покупайте Прадо и будете счастливы!!!

  9. |

    Меня удивляют люди которые начинают из рамного внедорожника ожидают каких то гоночных качеств,это семейный авто для наших дорог,скорость до 130 в комфортных условий.

  10. |

    Машина битая, машина лежала на крыше, по проёму показывает толщиномер за 800, по табличке тоже есть вопросы…А с другой стороны мне пох на такое г…

  11. |

    Чтобы работали все стеклоподъемники с кнопок с водительской двери — надо именно с каждой двери нажать кнопку спустить и задержать 3 секунды в самом спущенном состоянии и нажать кнопку поднять и также задержать при закрытом окне 3 секунды. И все заработает. P.S. так обычно бывает что не работает с кнопок водительской двери, когда если отсоединяешь аккумулятор

  12. |

    Сколько специалистов собралось по подбору автомобиля аж в глазах рябит) покажите как вы ведете подбор! Может потом он записывает или созванивается где обговаривает с заказчиком детали..

  13. |

    После таких вот «поверий мастеров» машины бегают до 150ткм. 🙂 «Большое то» на ТЛК120 строго каждые 40ткм — вот поверье из области физики.

  14. |

    Володь, подожди, а если просмотр разовый, то оплачиваются ли отдельно поездка в «клубный сервис» и «пробивка по юр чистоте» ? И порадуй, пожалуйста, мое любопытство, этот шлак я надеюсь отсеялся?

  15. |

    Я конечно хер его знает… Престиж…шместиж… Я брал 95-го Прадика не из-за престижа,я брал его из-за наших дорог… Тойота марк-2 в 90-ом кузове конечно ОТЛИЧНЫЙ аппарат,но на наших дорогах и ему тяжко…Многорычажная подвеска спереди и сзади…наши ямы убивают ЛЮБУЮ!!! Брал Прадика и оставил себе Марка… Пофиг престиж… Хочу погонять по трассе и чуть-чуть похулиганить,сажусь на Марк… Хочу нормально ездить по ямам и свернут на грунтовку,сажусь на Прадо… Престиж похрен.

  16. |

    да оплачивается выезд… если нужно будет ехать ещё куда нить, то оплачивается снова — это же время… это по тарифу «Под ключ» не важно сколько и куда ездим я не знаю что решил человек (мне ни чего чётко не было сказано ), но думаю да — отсеялся, тк по логике беседы после осмотра было понятно, что это не вариант… по край ней мере меня не просили её отвезти на сервис

  17. |

    18 тысяч пробега? Серьезно? что ж в салоне она задроченная такая? кнопки все стерты, крутилки облезают, в стыках пластака грязь..

  18. |

    Добрый день, Вы не правы, брал новую на ручке — но я её в грязь не сую, пробег за 13 000 а с асфальта ее не спускал, и не собираюсь на это — должны быть другие машины ! Нива или Уаз — что не жалко ушатать ))) Ручка это надежность — и только ( хонда Срв — за 300 000 км отходила — даже масло в коробке не менял не разу!!! Лучше смотреть обзоры и слушать Лису, чем малолеток или тех кто не разу сам не ездил на этих машинах Лиса РУЛИТ )))

  19. |

    4:44 На водительской двери работал только ОДИН стеклоподъёмник… А что,их там несколько? на водительской двери ОДНО стекло!!! И стеклоподъёмник ОДИН!!!

  20. |

    Сколько специалистов собралось по подбору автомобиля аж в глазах рябит) покажите как вы ведете подбор! Может потом он записывает или созванивается где обговаривает с заказчиком детали..

  21. |

    Володь, подожди, а если просмотр разовый, то оплачиваются ли отдельно поездка в «клубный сервис» и «пробивка по юр чистоте» ? И порадуй, пожалуйста, мое любопытство, этот шлак я надеюсь отсеялся?

  22. |

    Сколько специалистов собралось по подбору автомобиля аж в глазах рябит) покажите как вы ведете подбор! Может потом он записывает или созванивается где обговаривает с заказчиком детали..

  23. |

    Надеюсь никто не поверит в то, что масло в акпп ходит 250 тыс, мда купить иномарку и экономить раз в 60-80 тыс на замене масла это верх долб***ма.

  24. |

    такое ощущение что она делает обзор уазика, какие 30000 и замена чего то там в подвеске, или это китайское говно с левым рулём, у меня на эстиме с пробегом 300 000 только что косточки полетели, на хайсе в 250 000 один наконечник и то из за равного пыльника, охринеть !!! у меня правда все машины праворукие

  25. |

    да оплачивается выезд… если нужно будет ехать ещё куда нить, то оплачивается снова — это же время… это по тарифу «Под ключ» не важно сколько и куда ездим я не знаю что решил человек (мне ни чего чётко не было сказано ), но думаю да — отсеялся, тк по логике беседы после осмотра было понятно, что это не вариант… по край ней мере меня не просили её отвезти на сервис

  26. |

    Думаю для стран 3-го мира (в том числе для России), где нет нормальных дорог такие телеги вполне подходят)…..Не едеи и из за этого не ломается)

  27. |

    Володь, подожди, а если просмотр разовый, то оплачиваются ли отдельно поездка в «клубный сервис» и «пробивка по юр чистоте» ? И порадуй, пожалуйста, мое любопытство, этот шлак я надеюсь отсеялся?

  28. |

    Два косноязычных нашли друг друга.) Но продаван-то не блоггер, а ведущему надо бы на курсы правильной речи сходить. Как же можно так вещать? Куча слов-паразитов, постоянные ненужные междометия, паузы между словами, «вот» — к месту и не к месту. С 39:16 попер бред какой-то. Такое ощущение, что говорит человек, для которого русский не родной, или первоклассник. Не умеешь говорить на камеру, учись. Зачем людей мучить? Есть видео от Ярослава Левашова. Не умеешь без подготовки говорить, озвучивай видео постфактум, сценарии пиши. Автор иронично отзывается о «диванных экспертах

  29. |

    Обзор интересный, но манера разговаривать…… Краткость сестра таланта! В помощь! А как вы отозвались, что мол приехал, посмотрел и отправил фото — ВСЕ РАБОТА СДЕЛАНА! это не подбор, а частное фото ателье! Была задача, найти, посмотреть, оценить, дать заключение! Почему заказчик сам общается, Вы его интересы преследуете

  30. |

    Два косноязычных нашли друг друга.) Но продаван-то не блоггер, а ведущему надо бы на курсы правильной речи сходить. Как же можно так вещать? Куча слов-паразитов, постоянные ненужные междометия, паузы между словами, «вот» — к месту и не к месту. С 39:16 попер бред какой-то. Такое ощущение, что говорит человек, для которого русский не родной, или первоклассник. Не умеешь говорить на камеру, учись. Зачем людей мучить? Есть видео от Ярослава Левашова. Не умеешь без подготовки говорить, озвучивай видео постфактум, сценарии пиши. Автор иронично отзывается о «диванных экспертах

  31. |

    Я не знаю КАК обстоит дело с тормозами на 120-ом Прадике,но у меня на 95-ом с тормозами всё ОТЛИЧНО!!!

  32. |

    да оплачивается выезд… если нужно будет ехать ещё куда нить, то оплачивается снова — это же время… это по тарифу «Под ключ» не важно сколько и куда ездим я не знаю что решил человек (мне ни чего чётко не было сказано ), но думаю да — отсеялся, тк по логике беседы после осмотра было понятно, что это не вариант… по край ней мере меня не просили её отвезти на сервис

  33. |

    В хуёнии они там выпускаются если эмоционально сказать по русски!!! В городе Хамура выпускается ТОЛЬКО ТОЙОТА ЛЭНЛ КРУЗЕР ПРАДО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ!!! Не неси тут чушь собачью вводя людей в заблуждение, потому как Японцы не собирают машины с левым рулём на экспорт аж с 1998 года. А этот кусок гавна с шилдиком Тойота на видео для России идёт с Китая через Японию где они отстаиваются в Японских портах около месяца для того чтобы получить Японские документы на автомобиль Тойота собранный в Китае для России. Для чего они так делают? да для того чтобы эти сраные НЕДОТОЙОТЫ хоть кто-то брал СЛЕПО веря официальным диллерам о их Японском происхождении , а потом на смешных пробегах они все стоят на сайтах продажи автомобилей, потому как люди хлебнув горя с этим дерьмом Китайского с шилдиком Тойота происхождения пытаются попросту избавиться от него, потму как если на смешных пробегах у этой НЕДОТОЙОТЫ вылазиют куча головняков, естественно у человека возникает законный вопрос а что же будет дальше ведь эксплуатация только началась? И этот вопрос вполне оправданный. Причина этих проблем очень проста: превое, это низкое качество материалов и самого металла из чего они сделаны, второе это сборка посредственного качества исполнения, третье сильный разброс в качестве, то есть после приобритения у оф.диллера один автомобиль начинает чуть ли не сразу ломаться, другой выхаживает немного дольше для настоящих Японских чистокровных Тойот с внутреннего рынка Японии это НЕПРИЕМЛИМООО!!!!!!! ПРИЧЁМ ВООБЩЕ НИКАК и НИКОГДА!!!!! Я прекрасно знаю о чём говорю поскольку вырос целиком и полностью на Японских машинах на Дальнем Востоке! Четвёртое когда Японцы ещё собирали свои машина на экспорт в те далёкие 90-е о которых я упомянул выше они никогда, ни при каких обстоятельствах не маркировали свои автомобили семнадцатисимвольным VIN-кодом, ТОЛЬКО Одиннадцати символьным номером кузова, равно как и для внутреннего рынка Японии, вопрос у тебя были такие настоящие экспортные варианты Тойот без VIN-кода, отвечаю за тебя сильно сомневаюсь в этом иначе ты бы несла тут подобную ху…ню! И наконец пятое, о какой надёжности ты говоришь если вышеупомянутые диллерские ВЁДРА с шилдиком Тойота собираются из самых дешёвых и низкокачественных материалов и металла и пробег у них края крайние 150000 км., а правильней сказать 100000 км. у оф.диллера по гарантии в течении которых даже этих ста тысяч километров практически у каждого автомобиля возникают куча проблем и поломок, большую часть из которых официальные диллеры сознательно отказываются делать по гарантии так как их руководство прекрасно знает и понимает настоящее происхождение этого Китайского гавна позорного качества под Японским брендом, то есть пятый пункт проблем этих НЕДОТОЙТ это крайне низкая надёжность! .

  34. |

    Клевая тачка….тока немного холодно зимой на дизеле(снег с ботинок не тает на ковриках) чуток шумноват чуток тормоз 4х ступочный и чуток облазит…ну а в остальном супер-пацаны оценят. Ах да…еще не понятно откуда но за городом в дверные щели снег задувает…. вобщем надо брать