results 1 - 1 of about 1 for Какое космическое явление было в 1983. (0,377 seconds)

Какое космическое явление было в 1983

Катастрофа НЛО на Кавказе 1983 год — 3-я часть

10 очень редких космических явлений, свидетелями которых…

Космический телескоп «Хаббл» недавно стал очевидцем очень редкого космического явления — спонтанного разрушения астероида. Обычно к такому стечению обстоятельств приводят космические столкновения или же слишком близкое приближение к более крупным…

2 декабря 1983 года — парад НЛО над Украиной?

10 декабря 1983 года в газете "Прапор коммунизма" Александр Пугач призывает очевидцев рассказывать о чудесах в небе в комиссию космических исследований АН

Список выходов в открытый космос с 1-го по 50-й 1965—1984…

…в районе Тавр-Литтров, Скульптурным холмам и кратеру Ван Серж, демонтаж детектора космических лучей, собрано 62 кг образцов лунного грунта.

Загадочная планета (1974). Советский мультик | Золотая коллекция

10 самых удивительных космических явлений последнего времени

Космос до сих пор остается непостижимой загадкой для всего человечества. Он невероятно красив, полон тайн и опасностей, и чем больше мы его изучаем, тем больше открываем новых поражающих воображение…

Самые интересные космические явления • Наука

Космические рекорды постоянно обновляются, чем мощнее телескопы и компьютеры, тем больше человечество узнаёт

1984

Космические исследования, выполненные в советском союзе в 1983 г.

Полтергейст Этот случай ошеломил всё население СССР Земля Территория загадок

Самые необычные космические явления

Самые необычные космические явления. Освоение человеком космоса началось каких-то 60 лет назад, когда были запущены первые спутники и появился первый космонавт.

Космические взрывы [1983 Комаров В.Н. — Новая занимательная…]

В дальнейшем выяснилось, что синхротронное радиоизлучение является характерной особенностью целого ряда космических явлений. В частности, именно такую природу имеет радиоизлучение радиогалактик.

Космические явления

Самые необычные космические явления от портала Kvant.Space. Достаточно интересным космическим явлением является галактический каннибализм.

Важнейшие события космонавтики | До начала космической эры

Опубликование в Германии работы Германа Оберта «Ракета в космическое пространство».

Tags: , , , ,

Reader's Comments

1. |

Ну конечно, у красавицы в руках были серп и молот, на груди «корочка » едросов, на запястье швейцарские часы за миллион баксов и гордо произнесла «крым наш»!!! рен тв жжёт а холопы «неистовствуют».

2. |

Мля. Расчувствовался! Не смотрел мультик лет 35 уже. И тут случайно попал и залип! Спасибо огромное!

3. |

+Гарик Стожков чюбаркуль переводится рябое озеро это земля тюрков,русской землей никогда не была,вы ватники ее себе приписали.

4. |

У Хуйла образование развалено, дипломы не могут собрать конструктор — ракету и запустить её без уничтожения. Так признайте, что у петушарии нет будущего при правлении Хуйла.

5. |

Фикция это. Ирландцы вот, как хотят, чтобы весь мир поверил в существование эльфов. А японцы трупы русалок находят, но там честно потом сказали, что фикция.

6. |

Продам онлайн магазин с доходом от партнёрки. Заинтересованы пишите комментарии под этим постом. Для ознакомление с сайтом. http://ppvalipromo.ucoz.net/

7. |

Аделина, птицу видно по полёту: «…ага до сих пор в сибире в лаптях бегаете,и шишками жопу вытираете,потому что кору березовую гложете,епт урии…» Низко ты как-то тут лётаешь. Русские, дорогуша, во всём мире известны многими достижениями, а у вас всё в прошлом… Да и то — вряд ли тюрками назывались именно вы. Я читала, что тюрки были не по национальности, а по образу жизни, как и сейчас есть звания: военные, бизнесмены, чиновники, крестьяне. Например, казаки — тоже не национальность, а обозначение касты, типа: вооружённые всадники. Они могли быть любой национальности, в том числе русской. То же самое с тюрками. Ясно тебе, тьма тараканья?

8. |

396 нормальныз против 27 эдиотов !!! Статистика печальна 1 к 10 .. ну правельно кто то же должен улицы подмитать и сортиры общественные чистить !!

9. |

Невозможно воспринимать информацию из-за противного голоса. Неужели не нашли для озвучки человека с харизмой и убедительным голосом. Она же читает то, что сама не понимает.

10. |

Какие прапрапрапрапрапраславяне? Может это Пра земляне. Угорал от этого лысого професора видимо без работы, которому дали за интэрвью 100 баксов. Нет это древние Укры.

11. |

Свету требуются миллионы лет на то чтобы преодолеть расстояние от ядра до поверхности Солнца. За музыку просто убить хочется.

12. |

Фильм конечно очень странный — в смысле похож не на фильм а на телеспектакль из цикла «Этот фантастический мир».

13. |

та ты шо… а Валли похож на это одоробло? 🙂 Этот робот похож на роисского робота Федьку, которого палкой пинали.. Ржачный такой… 🙂 Или на робота аватара-моЦоЦиклиста…хахахахаа

14. |

Музыка дебильная, тянет время ничего не прибавляя мозгу. Авторы могли бы хоть песни достойные поставить вместо этого шума.

15. |

Не дай Бог америкосы дадут Украм ядерное оружие, то у тех точно ума хватит закинуть её в Россию, это ещё те шизанутые…

16. |

Реально, что могло быть, так это как у китайцев. История мумии женщины в возрасте, которая была похоронена в жидкости. Ученые говорят, очень хорошо сохранилась. Посмотрите, что значит хорошо))). Она получила прозвище «маркиза». Тисульская принцесса могла быть только азиаткой, не европейской внешности!

17. |