Stats

 results 1 - 1 of about 1 for Единица количества вещества 4 буквы. (0,130 seconds) 

Единица количества вещества 4 буквы





Как найти количество вещества, зная массу? IВ помощь ученикуI

Единица количества вещества, 4 буквы, сканворд

• большая любительница шерстяных изделий. • единица измерения кол-ва вещества. • насекомое — вредитель; ед. количества вещества.


Единица количества вещества, 4 букв

Вопрос: Единица количества вещества — сканворд, кроссворд. Количесво символов: 4 букв.


Единица количества вещества 4 буквы

Единица количества вещества 4 буквы. Ответ на сканворд.






Моль. Молярная масса. Задачи по химии. Часть 2.

Единица количества вещества, cлова из 4 букв Крупнейшая…

единица измерения количества вещества. БАЙТ.


Единица количества вещества, 4 буквы.

Ответ на вопрос "Единица количества вещества". Слово из четырех букв первая буква "м".


Единица количества вещества 4 буквы 1-я буква М

Единица количества вещества. Слово из 4 букв, 1-я буква М






Top 10 Facts [Part 4]

Единица измерения количества вещества, 4 буквы

Единица измерения количества вещества. Ответ: МОЛЬ. Наш новый Сканворд проект! (Перейти). Подходит? Разбор по буквам


единица измерения количества вещества **** 4 букв.

Моль — Единица измерения количества вещества. Разбор по буквам


Описание к вопросу Единица Измерения Количества Вещества

Ответ на вопрос в сканворде " Единица Измерения Количества Вещества" состоит из 4 букв. Ответы на все сканворды с разбором по буквам вы всегда найдете на сайте Scanwordbase.ru. База ответов пополняется каждый день.


Products from China » единица количества вещества 4 буквы

единица количества вещества 4 буквы. Добро пожаловать на наш сайт Aliexpress — products from China.


Tags: , , , ,


Reader's Comments

  1. |

    +BANANOROS ну вот нету такой объективной сущности силы, сила это явление) сила нигде не храниться, ее нельзя вынуть и положить(накопить) ее лишь можно наблюдать и сравнивать. /Если ты поднимал 10 кг и больше не мог, но потренировавшись один месяц начал поднимать 12 кг, то как ты это сделал/ — вот именно, ничего нигде не накопилось а измениться система организма которая враз сокращает больше мышц(проявляет действий)

  2. |

    Сначала дай определение тому что такое «количество вещества». И обоснуй. Не надо только начинать с моль, шмоль, шмаль и т.д.

  3. |

    кстати, да. надо было в начале хотя бы в двух словах попытаться объяснить, что такое количество вещества. но главное, чтобы дети нашли видео, когда им нужно решить задачку. а школьнику достаточно знать, что это просто масса, деленная на молярную массу

  4. |

    Сначала дай определение тому что такое «количество вещества». И обоснуй. Не надо только начинать с моль, шмоль, шмаль и т.д.

  5. |

    Протоны, нейтроны, позитроны, электроны — это тоже вещество. Вещество состоит из субатомарных частиц, колторые из ещё более мелких частиц. Атомы тоже вещество. Молекулы начинаются с 2х атомов. В таких соединениях атомы не являются неподвижными, как и электроны и частицы ядра атома. Что происходит с «количеством в-ва» при диссоциации (напр. NaCl)? ЧТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА? Кто этот бред придумал. И почему все уверены что это так правильно? И какое отношение это имеет к газу и газодинамике?

  6. |

    Привет Димон!!! Посмотрел твой плэйлист-здоровое питаниеߑΰߏܑÐӐߑϠформа=отличный результат,,, но блин очень трудно вот так взять и поменять питание, даже постепенно это трудно психологически,,, ты можешь снять ролик примерного меню полезных продуктов которые нужно в водить в рацион питания,,, какие из них можно есть совместно а какие отдельно друг от друга,,, что с утра и что вечером,,, ну например зелёная пророщенная гречка с чем сочетается? или отварная картошка допустима с селёдкой ???

  7. |

    а через несколько поколений, будут люди мутанты, просто потому, что «на авось» и почти все на авось блядь верят, в такую залупу. АЛО КРИТИКА МЫШЛЕНИЯ

  8. |

    Очень все клево рассказывает, супер. ЛАйк. У меня только вопрос, могут ли злоумышленники использовать генную модификацию для выведения такой продукции, которая будет приносить вред, ведь можно сделать гены, которые будут способствовать накоплению вредных веществ в растениях и еще думаю много разных вариантов. Как это все будет отслеживаться и регулироваться?

  9. |

    Слушайте все это фигня полная… по этой схеме я в день 2200 калорий должна употреблять, но я тогда кобаном стану, в день я употребляю не больше 1200 калорий и я не худею ни как

  10. |

    Информация должна обязательно дойти до большего количества людей, поддерживаю вас и буду распространять ваши видео в соц. сетях.

  11. |

    Спасибо за интересное видео! У меня вопрос — если у человека работа связана с умственным трудом, какой должен быть коэффициент?

  12. |

    Сначала дай определение тому что такое «количество вещества». И обоснуй. Не надо только начинать с моль, шмоль, шмаль и т.д.

  13. |

    Что бы что-то понимать надо хотя бы полистать задачи и формулы, которые давал учитель. Она же наверняка давала расшифровку формул

  14. |

    кстати, да. надо было в начале хотя бы в двух словах попытаться объяснить, что такое количество вещества. но главное, чтобы дети нашли видео, когда им нужно решить задачку. а школьнику достаточно знать, что это просто масса, деленная на молярную массу

  15. |

    Я читал что опыты Мосару Эмото с водой это были утки и что на самом деле всё не так просто… тоесть вода действительно отражает настроения наблюдателя так же как и растения, НО не так явно как это демонстрировал Эмото…

  16. |

    кстати, да. надо было в начале хотя бы в двух словах попытаться объяснить, что такое количество вещества. но главное, чтобы дети нашли видео, когда им нужно решить задачку. а школьнику достаточно знать, что это просто масса, деленная на молярную массу

  17. |

    обосновать — это в двух словах? Ты сам то хоть понимаешь какой бред повторяешь по учебникам? ЧТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА? Звёздочки галстучки тапочки вряд — трамвай переехал отряд октябрят. «Школьнику достаточно знать…» Откуда тебе знать что достаточно школьнику?!

  18. |

    По питанию на данный момент скопилось много нового практического материала. Все будет в будущих сюжетах, наверно весной можно будет заняться структурированием этой темы

  19. |

    Добрый вечер),спасибо вам огромное что научили как правильно считать эти калории,завтра начинаю правильно питаться и активно заниматься спортом по вашей программе!)

  20. |

    обосновать — это в двух словах? Ты сам то хоть понимаешь какой бред повторяешь по учебникам? ЧТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА? Звёздочки галстучки тапочки вряд — трамвай переехал отряд октябрят. «Школьнику достаточно знать…» Откуда тебе знать что достаточно школьнику?!

  21. |

    Спасибо вам,у нас в школе ведет учительница из казахской школы и незнание русского дает о себе знать.Благодоря вам поняла валентность и молярную массу

  22. |

    Да Наблюдатель есть безусловно и он умеет влиять ,но не всегда на пользу хозяина. Любой человек проигрывает в казино ,даже если играет 50 на 50, что это значит ??? Это значит парадокс или закономерность,а точнее программированный конец! Вот вам и практическое опровержение.Так что все дороги ведут в Рим…

  23. |

    РоспотребПОЗОР, что есть, то есть. снимать видео заново не буду. Хотя название видео не звучит как «что такое количество вещества». Посвящать этому видео было бы странно. Ок, количество вещества — это количество вещества. Вещество состоит из молекул. Значит, это количество вещества — это количество молекул определенного вида. А вот моль — это 6 * 10^23 молекул. Откуда мне знать, что достаточно знать школьнику? Я не могу обо всякой мелочи сказать точно, но у меня есть маломальский опыт, ведь я учился в школе. Ну и чуток здравого смысла: какое из слов в «количестве вещества» нужно объяснять, чтобы смысл этой величины можно было понять?

  24. |

    О этих шестерых погибших в колодце. Видимо, вы считаете их идиотами. А их действия «ошибкой»? Думаю, что вы не понимаете некоторые очень важные вещи. Я думаю, что эти шестеро были обречены. Так случилось. Понимаете, они не могли поступить иначе. Они были так воспитаны! Жертвовать собой, спасая другого, — это не «ошибка»! Вот вы идёте мимо горящего здания и вдруг слышите плач ребёнка, доносящийся из огня. Судя по вашей «лекции

  25. |

    +Денис Денисов Как это, где накапливает? Если ты поднимал 10 кг и больше не мог, но потренировавшись один месяц начал поднимать 12 кг, то как ты это сделал, где накопил силу? Что за вопрос? Накопление идёт там, в накпливающей системе, будь эта система организм или море-окиян.

  26. |

    Информация нужная и интересная. Но как-то по другому надо изложить. Монотонная речь уже на второй минуте вырубает и ничего не воспринимаешь.

  27. |

    Что бы что-то понимать надо хотя бы полистать задачи и формулы, которые давал учитель. Она же наверняка давала расшифровку формул

  28. |

    Протоны, нейтроны, позитроны, электроны — это тоже вещество. Вещество состоит из субатомарных частиц, колторые из ещё более мелких частиц. Атомы тоже вещество. Молекулы начинаются с 2х атомов. В таких соединениях атомы не являются неподвижными, как и электроны и частицы ядра атома. Что происходит с «количеством в-ва» при диссоциации (напр. NaCl)? ЧТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА? Кто этот бред придумал. И почему все уверены что это так правильно? И какое отношение это имеет к газу и газодинамике?

  29. |

    Протоны, нейтроны, позитроны, электроны — это тоже вещество. Вещество состоит из субатомарных частиц, колторые из ещё более мелких частиц. Атомы тоже вещество. Молекулы начинаются с 2х атомов. В таких соединениях атомы не являются неподвижными, как и электроны и частицы ядра атома. Что происходит с «количеством в-ва» при диссоциации (напр. NaCl)? ЧТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА? Кто этот бред придумал. И почему все уверены что это так правильно? И какое отношение это имеет к газу и газодинамике?

  30. |

    РоспотребПОЗОР, что есть, то есть. снимать видео заново не буду. Хотя название видео не звучит как «что такое количество вещества». Посвящать этому видео было бы странно. Ок, количество вещества — это количество вещества. Вещество состоит из молекул. Значит, это количество вещества — это количество молекул определенного вида. А вот моль — это 6 * 10^23 молекул. Откуда мне знать, что достаточно знать школьнику? Я не могу обо всякой мелочи сказать точно, но у меня есть маломальский опыт, ведь я учился в школе. Ну и чуток здравого смысла: какое из слов в «количестве вещества» нужно объяснять, чтобы смысл этой величины можно было понять?

  31. |

    спорно…я лично проводила эксперимент с рисом в трех банках. результат потрясающий.а вот у знакомого не получилось почти. думаю,все зависит и от того,кто проводит эксперименты.как ни крути мы можем влиять на окружающее пространство,но просто потенциал у всех не одинаков.

  32. |

    Просьба,»Язык в действии» Сэмюэл Хаякава вот ,что Викентьев обязан прочитать и применять , столько ненужных слов и эмоций от него-невозможно слушать. 16 минут отключаю.

  33. |

    Что бы что-то понимать надо хотя бы полистать задачи и формулы, которые давал учитель. Она же наверняка давала расшифровку формул

  34. |

    КОБ и ДОТУ замыслили в структурах скрытого управления и вышли они оттуда, в этом у меня уверенность/убеждённость/понимание на уровне, – как дышать – генетическом. Основным их символом является кадуцей – многообразный сатанинский ритуальный атрибут, имеющий, в т.ч. и прикладное применение. По КОБ существует триединство – Материя — Информация — Мера. Что меня обезкураживает в этой конструкции, так это то, что она ни разу не работоспособная, т.е. мёртвая. Во-первых, Информация – иерархически высшее понятие, нежели Материя и её Мера. Информация не просто описательна, она предшествует любому действию. Замысел / Помысел / Промысел или Задумка / Решение / Воплощение. Во-вторых, КОБ и ДОТУ не объясняют, как произходит распространение Информации без энергетической компоненты. «Непорочное зачатие»? Что бы передать информацию необходимо её нанизать на некую энергию, как и на почте, конверту с письмом, недостаточно «просто находится на почте

  35. |

    JA.Знайшов пидорів Кібернетики. З наешь пидор Про 24 сьезд КПСС.А скоро в каждом організму водички в процентах.А скоко корпускул в полях Ли Харві Освалда.Знаєш пидор шо такое єпсилон Гестапо?Вам шаманам нада грамотно синтезировать кристал ДТП для ГПУ, НКВД. Полученниї кристал подписать Для Диявола Антибога режим прифронтовой полоса от Нулевой кілометр включая дітей незалежно від дати народження.Почув хазяйській голос?Ти єбаний трофей!

  36. |

    РоспотребПОЗОР, что есть, то есть. снимать видео заново не буду. Хотя название видео не звучит как «что такое количество вещества». Посвящать этому видео было бы странно. Ок, количество вещества — это количество вещества. Вещество состоит из молекул. Значит, это количество вещества — это количество молекул определенного вида. А вот моль — это 6 * 10^23 молекул. Откуда мне знать, что достаточно знать школьнику? Я не могу обо всякой мелочи сказать точно, но у меня есть маломальский опыт, ведь я учился в школе. Ну и чуток здравого смысла: какое из слов в «количестве вещества» нужно объяснять, чтобы смысл этой величины можно было понять?

  37. |

    Спасибо вам большое за такие теплые слова! Очень рада, что видео помогло 🙂 Желаю вам успехов в учебе и на экзамене по химии!

  38. |

    тоже самое говорю в ответ тебе и еще прибавь к этому еще больше критического мышления чтоб всякие «но и «а тоже участвовали

  39. |

    Йа вас лублу, ладно без шуток.Хорошое объяснение урока отсуствовал на этой теме,спасибо что помогли!

  40. |

    обосновать — это в двух словах? Ты сам то хоть понимаешь какой бред повторяешь по учебникам? ЧТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА? Звёздочки галстучки тапочки вряд — трамвай переехал отряд октябрят. «Школьнику достаточно знать…» Откуда тебе знать что достаточно школьнику?!

  41. |

    Ну а что такое физический закон! Почему происходит так как происходит! Вот почему например яблоко падает на землю а ускорение 10 м\с. Может ли енергия это быть лишь законом природы, то есть енергия это возможность делать что либо! Свише нам даётся возможность менять мир использую енергию, но енергии на самом деле бесконечное количество! А на самом деле существует информация, законы природы, некоя структура что несёт информацию и с неё получается материя и поля и енергия! Впринципе вселенная само достаточная и наблюдает себя через разумных существ! А енергии есть сколько нужно но на разном уровне развития предоставляется разное количество енергии, как то так может!